ИНЖИНИРИНГ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
+7 (495) 780-3429
Россия, 125424, Москва,
Волоколамское шоссе 73, офис 517
RU
EN


Семинар «Создание и выведение нового продукта на рынок» 7-8 декабря

Семинар «Создание и выведение нового продукта на рынок» 7-8 декабря 26.11.2021

Семинар «Создание и выведение нового продукта на рынок» 7-8 декабря

Программу семинара подготовили НП «МЦ Инжиниринга и Инноваций» и Воронежский государственный университет инженерных технологий. 

На семинаре «Создание и выведение нового продукта на рынок» вы научитесь критически мыслить, анализировать и лучше понимать:

  • рынок, на котором работает компания,
  • действия конкурентов,
  • целевую аудиторию и ее особенности принятия решений о покупке,
  • результаты продвижения и продаж.

Вы получите базовые маркетинговые знания и узнаете:

  • какие есть маркетинговые стратегии, чем они отличаются друг от друга и когда применяются,
  • что такое продуктовый анализ и как образуется цена продукта,
  • какие есть способы создания потребительской ценности и разработки новых продуктов,
  • какие есть методы маркетинговых исследований,
  • какие есть инструменты управления и упаковки продукта,
  • как работают принципы сегментирования,
  • как определять целевую аудиторию.

Программа семинара:

Модуль 1 — Вводная часть

  • Знакомство. Выявление запроса участников.
  • Актуализация темы тренинга.
  • Постановка задачи перед группой.

Модуль 2 — Понятие «продукт»

  • Определение продукта. Работа продукта.
  • Уровни продукта. Разбор примеров, представление в виде продукта разных объектов, с которыми приходится взаимодействовать.
  • Работа в группах. Разбор уровней продукта на примере продуктов заказчика. Обсуждение полученных результатов.

Модуль 3 — Анализ рынка

  • Прямая и непрямая конкуренция.
  • Емкость рынка, ее виды, как определить? Источники информации и инструменты определения емкости рынка.
  • Что будет, если не делать анализ рынка? Разбор кейсов.
  • Работа в группах. Экспресс-анализ рынка по выбранному продукту. Краткая презентация результатов с выводами и рекомендациями.

Модуль 4 — Жизненный цикл продукта

  • Что надо знать на каждом этапе ЖЦ, чтобы не потерять бизнес.
  • Продуктовая стратегия. MVP.
  • Метрики продукта. Для чего нужны. Принцип необходимости и достаточности. Какие метрики нужны для управление продуктом?
  • Работа в группах. Составление перечня метрик продукта, основных вех продуктовой стратегии.

Модуль 5 — Выбор маркетинговой стратегии

  • Основные виды маркетинговых стратегий.
  • Голубой океан.

Модуль 6 — Что такое упаковка продукта?

  • Инструменты разработки позиционирования продукта. Матрица развертывания качества. Путь клиента.
  • Отработка инструментов позиционирования и пути клиента на примерах заказчика.

Участники получат удостоверение о повышении квалификации.

Семинар пройдет 7 — 8 декабря по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д. 73, СДМ-Центр (ст.м. Тушинская)

Чтобы записаться на обучение, пишите на info@enginrussia.ru или звоните по номеру +7 (926) 874-89-23.


Возврат к списку

Вопрос специалисту Оставить заявку Письмо директору Личный кабинет

Текстовый блок

Текстовый блок