ENGINEERING, MODERNIZATION, SUPPLY OF EQUIPMENT,
SPARE PARTS AND CONSUMABLES
+7 (495) 780-3429
Russia, 125424, Moscow,
Volokolamskoe highway 73, office 517
EN
RU


GALBIATI GROUP S.r.l.


Официальный сайт »»
GALBIATI GROUP S.r.l.
GALBIATI GROUP S.r.l. (Италия) широко известна в области современных технологий машиностроения и производственного инжиниринга.

ПЕРМАНЕНТ К&М официально представляет продукцию компании на территории РФ и стран СНГ: редукторы, шестерни, зубчатые колеса, многошпиндельные сверлильные машины, сверлильные и вырубные/дыропробивные станки.
GALBIATI GROUP S.r.l. (Italy) is a Company, internationally-recognized for the quality of its machining, mechanical engineering and construction.

PERMANENT K&М officialy represents following GALBIATI GROUP product assortment for the Steel industry: gear box, spare gear wheel and pinion, mechanical parts (machined party or assembly), multispindle drilling machine, nothing machine.

Specialized in machining large-sized components since 1962, GALBIATI GROUP is successful in all markets that require high standard precision components and machines. The Group primarily serves the steel, energy, astronomy, power trasmission, and general engineering industries.

GALBIATI GROUP has no "standard" catalogue. Instead, there are thousands of Galbiati customized products and machinery throughout the world. Flexibility means knowing how to change and to respond promptly to the customer engineering and manufacturing requirements making use of the half-century experience gained and investing each year in new resources, machines, training and research.

GALBIATI GROUP is one of the few Italian companies capable of inspecting and certifying its own parts using the ZEISS MMZ-G 30 60 25 three-dimensional measuring machine.

_____________________________________________________

The wide-ranging know-how acquired over decades of working side-by-side with major industrial groups combined with significant investments in equipment and technology, have led the Group to establish five divisions:

- Mechanical machining and construction
- Gear Reducers
- Engineering and construction of mechanical machines
- Deep hole Drilling Machines
- Presses and Notching Machines.

In the Engineering Department of Company there is a pool of engineers, specialized technicians, and designers with direct experience in a variety of fields and industries. This highly flexible team is ready to work with customers to satisfy all needs, using the most modern design tools.

This is not simply the implementation of customers' projects, rather design and co-design of components using finite element analysis in order to assess the degree of deformation and optimize geometries and re-engineering of customer machines.

The Galbiati Group Engineering Department cooperates with well-known international research centers.

________________________________________________________



Please fill in the enquiry form below. Please note! B2B enquiries only.
Attach
Политикой конфиденциальности.*
Captcha:
Send

Текстовый блок

Текстовый блок

GALBIATI GROUP S.r.l.
ИНЖИНИРИНГ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ПОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ
+7 (495) 780-3429
Россия, 125424, Москва,
Волоколамское шоссе 73, офис 517
RU
EN


GALBIATI GROUP S.r.l.


Официальный сайт »»
GALBIATI GROUP S.r.l.
GALBIATI GROUP S.r.l. (Италия) широко известна в области современных технологий машиностроения и производственного инжиниринга.

ПЕРМАНЕНТ К&М официально представляет продукцию компании на территории РФ и стран СНГ: редукторы, шестерни, зубчатые колеса, многошпиндельные сверлильные машины, сверлильные и вырубные/дыропробивные станки.
Специализируясь на механической обработке крупноразмерных комплектующих с 1962 г., компания успешно работает на рынках, где требуются высокопрецизионные комплектующие и станки. Группа обслуживает главным образом такие отрасли, как машиностроение, сталелитейная промышленность, энергетика, передача электроэнергии.

У компании нет «стандартного» каталога: по всему миру используются тысячи их продуктов и станков, созданных по индивидуальным заказам. Приспособляемость означает знание способов проводить изменения и оперативно реагировать на требования Заказчиков к проектированию и производству, используя для этого приобретенный за полвека опыт и осуществляя ежегодные инвестиции в новые ресурсы, станки, обучение и исследования.
GALBIATI GROUP является одной из немногих итальянских компаний, способных осуществлять проверку и сертификацию собственных деталей с помощью трехкоординатного измерительного станка ZEISS MMZ-G 30 60 25.

_____________________________________________________

Широкий спектр ноу-хау, приобретенных за десятилетия тесного сотрудничества с крупнейшими промышленными группами, в сочетании со значительными инвестициями в оборудование и технологии, позволил GALBIATI GROUP создать пять подразделений:

- Механическая обработка и строительство
- Редукторы
- Проектирование и строительство станков для механической обработки
- Станки для глубокого сверления
- Прессы и вырубные станки

В конструкторском бюро компании работает коллектив проектировщиков, профильных технических специалистов и разработчиков, имеющих практический опыт в различных сферах и отраслях. Команда готова к работе с Заказчиком, чтобы удовлетворить потребности с помощью самых современных средства разработки.

Речь идет не просто о реализации проектов заказчиков, а скорее о разработке и совместной разработке комплектующих с использованием анализа методом конечных элементов с целью оценить степень деформации и оптимизировать геометрические характеристики оборудования Заказчика, осуществить его модернизацию.

Конструкторское бюро GALBIATI GROUP сотрудничает с широко известными международными исследовательскими центрами.
________________________________________________________

Вниманию компаний-посредников!
ГК ПЕРМАНЕНТ сотрудничает с Заказчиком напрямую.
Заявки от компаний-посредников рассмотрению не подлежат. Спасибо за понимание.
Заполните форму ниже * - поля, обязательные для заполнения
Прикрепить файл
Политикой конфиденциальности.*
Введите код с картинки:
Отправить
Вопрос специалисту Оставить заявку Письмо директору Личный кабинет

Текстовый блок

Текстовый блок